Вдохновилась написать о стихах.
Стихи я не люблю и никогда не любила... и наверное, никогда не буду любить. Ничьих, за редким-редким исключением (Уитмен, Китс
. Возможно, кроме еще лимериков англосаксов. Но не о них речь пойдет.
Есть те, кто устроен тонко, с тем самым органом, который может и понять и почувствовать. Есть другие, как я, которым как будто закрыта туда дверь. Но все-таки я нашла один стих, который знаю давно и наизусть, лет с 11, когда прочла "Лолиту".
У стиха целый роман в предыстории, и это единствненная причина почему он, жалкий выкидыш старого америкосовского словесника, такой гениальный и в него так легко упасть, как в чужое детство. Которое запросто могло быть чьим угодно. В нем одном и таком коротком - все печали и все прощание с этим самым детством:
читать дальше
*то черемуха, то рожь. В Америке нет черемухи. Это аллюзия на другой стих "Ночь расстрела"
Режиссер "Лолиты" угадал с музыкой, и настроением, и хоть ни Айронс, ни девочка Доминик, конечно, нифига не они, фильм хорош до слез.
Мне не педофильские мотивы тут дороги, а именно то что она вырастет и всё закончится, другого детства не будет. Да и жизни тоже - умрет в 17 лет из-за тяжелых родов. И всё осталось в нескольких строчках.
Стихи я не люблю и никогда не любила... и наверное, никогда не буду любить. Ничьих, за редким-редким исключением (Уитмен, Китс

Есть те, кто устроен тонко, с тем самым органом, который может и понять и почувствовать. Есть другие, как я, которым как будто закрыта туда дверь. Но все-таки я нашла один стих, который знаю давно и наизусть, лет с 11, когда прочла "Лолиту".
У стиха целый роман в предыстории, и это единствненная причина почему он, жалкий выкидыш старого америкосовского словесника, такой гениальный и в него так легко упасть, как в чужое детство. Которое запросто могло быть чьим угодно. В нем одном и таком коротком - все печали и все прощание с этим самым детством:
читать дальше
*то черемуха, то рожь. В Америке нет черемухи. Это аллюзия на другой стих "Ночь расстрела"
Режиссер "Лолиты" угадал с музыкой, и настроением, и хоть ни Айронс, ни девочка Доминик, конечно, нифига не они, фильм хорош до слез.
Мне не педофильские мотивы тут дороги, а именно то что она вырастет и всё закончится, другого детства не будет. Да и жизни тоже - умрет в 17 лет из-за тяжелых родов. И всё осталось в нескольких строчках.
Набокова, от лица Гумберта
а я помню роман только через них. Сам роман так гипертекстуален, что он просто энциклопедия американской жизни 1940-1950-х, как Онегин - энциклопедия русской 19 в.))
а я именно этот роман практически пропустила мимо глаз. так вот... я Приглашением на казнь его поразилась но это было гораздо позднее чем в 11 лет)
во, один писател сказал, не бум говорить кто)) что это самый безДАРный его роман))
у меня есть, я по-моем не читала его
да мне все равно кто чо сказал, я сама оцениваю)