Сегодня с утра вырывала со скрипом свои денежки (700 р.) - возвращала неподошедшую вещь.

В любом нормальном магазине это дело пяти-десяти минут, а тут во-первых, у них время возврата вторник-пятница с 10 до 18 (типа, кто припрется менять в это вемя? вот и я тока с третьей попытки) а во вторых - долгая волокита с бамажками, и это с учетом того что продавец усердно заполнял бамашшки не отходя от кассы. Ну и плюс соревновался сам с собой, как он обхамит посетителя, возвращающего товар.



Я конечно хотела им сказать, что ваш адрес и магазин посетят с проверкой, но не стала, пусть им сюрпрайз будет. Чтоб неповадно было динамить людей в плевом деле и нарушать их права как покупателей.

Это я про OGGI.

Комментарии
19.06.2007 в 14:58

Мирный атом
А я вот никогда в жизни ничего не обменивала. Как представлю, так сразу расхочу))
19.06.2007 в 15:05

Toriya

А Я СТЕРВЕНЕЮ И СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕНЫЙ ПУТЬ УЛУЧШИТЬ СЕБЕ УСЛОВИЯ ПОКУПАНИЯ сорри что капслоком, но феноменально наглые твари водятся только здесь.
19.06.2007 в 15:14

Мирный атом
а я по жизни так - только бы не конфликтовать со всякими - все себе в ущерб короче. Ненавижу скандалы((
19.06.2007 в 15:22

Toriya

Молодец, нервная сисема тож не железная.

А я такой человек что себя съем, если не верну своё!
19.06.2007 в 15:32

Мирный атом
Лисицца



Я наоборот, думаю, что то, что вытворяю я - очень плохо, потому что я и с людьми также - терплю и молчу, лишь бы без разборок, а это хреново - надо отношения высянять все-таки))
19.06.2007 в 18:50

Дорогу осилит идущий
А что ты у них купила ?
19.06.2007 в 23:02

Дорогу осилит идущий
Лисицца

А чё не понравилось, цвет, фасон, размер ?