Сегодня с утра вырывала со скрипом свои денежки (700 р.) - возвращала неподошедшую вещь.
В любом нормальном магазине это дело пяти-десяти минут, а тут во-первых, у них время возврата вторник-пятница с 10 до 18 (типа, кто припрется менять в это вемя? вот и я тока с третьей попытки) а во вторых - долгая волокита с бамажками, и это с учетом того что продавец усердно заполнял бамашшки не отходя от кассы. Ну и плюс соревновался сам с собой, как он обхамит посетителя, возвращающего товар.
Я конечно хотела им сказать, что ваш адрес и магазин посетят с проверкой, но не стала, пусть им сюрпрайз будет. Чтоб неповадно было динамить людей в плевом деле и нарушать их права как покупателей.
Это я про OGGI.
В любом нормальном магазине это дело пяти-десяти минут, а тут во-первых, у них время возврата вторник-пятница с 10 до 18 (типа, кто припрется менять в это вемя? вот и я тока с третьей попытки) а во вторых - долгая волокита с бамажками, и это с учетом того что продавец усердно заполнял бамашшки не отходя от кассы. Ну и плюс соревновался сам с собой, как он обхамит посетителя, возвращающего товар.
Я конечно хотела им сказать, что ваш адрес и магазин посетят с проверкой, но не стала, пусть им сюрпрайз будет. Чтоб неповадно было динамить людей в плевом деле и нарушать их права как покупателей.
Это я про OGGI.
А Я СТЕРВЕНЕЮ И СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕНЫЙ ПУТЬ УЛУЧШИТЬ СЕБЕ УСЛОВИЯ ПОКУПАНИЯ сорри что капслоком, но феноменально наглые твари водятся только здесь.
Молодец, нервная сисема тож не железная.
А я такой человек что себя съем, если не верну своё!
Я наоборот, думаю, что то, что вытворяю я - очень плохо, потому что я и с людьми также - терплю и молчу, лишь бы без разборок, а это хреново - надо отношения высянять все-таки))
юбку
А чё не понравилось, цвет, фасон, размер ?