www.tvnwarszawa.pl/informacje,news,rosyjscy-kib...
"Gościnność gościnnością, ale z jakiej racji mamy się zgadzać na manifestację z flagą systemu, który wymordował tyle polaków?"
(Гостеприимство гостеприимством, но по какой причине мы должны согласиться с демонстрацией флага системы, которая убила так много поляков?)

Вот именно. Гостеприимство гостеприимством, а флаг полиции надо было изъять, а после вернуть. Не может быть чтоб наши не знали, что эта символика запрещена вРП и специально выходят с ней. Эти соплы вероятно даже и не родились при СССР, зато говнистость по отношению к полякам откуда-то унаследовали... откуда?

Комментарии
13.06.2012 в 23:32

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
да это современное быдляцкое мышление которое полагает что русские круче всех а остальные это "пиндосы" и хуле там какие-то моральные правила соблюдать. типичный случай
13.06.2012 в 23:34

да хоть не все такие и то хлеб
14.06.2012 в 09:11

Лисицца Я здесь вижу только одно быдло и это - нападавшие поляки. На минутку: красный флаг - это флаг нашей победы, с этим флагом мой дед освобождал Польшу, я не собираюсь его стыдиться. Не важно знали эти люди или нет - избивать их не имели права.
14.06.2012 в 10:42

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
ну вот о чем я и говорю. в своей стране ходите с флагами, поляки (и никто другой) вам ничего не должны.
14.06.2012 в 11:03

Лисицца, а флаг полиции надо было изъять, а после вернуть. Не может быть чтоб наши не знали, что эта символика запрещена вРП и специально выходят с ней. Нет такого закона о запрете в Польше!!! Запрет признан неконституционным.
Kamoshi Вы с таким пафосом всегда глупости вещаете, прямо любо дорого вас читать. :-D
14.06.2012 в 11:17

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
kalinared, ну вот и порадуйтесь на фоне своей унылой жизни

Запрет признан неконституционным.
правильно. а своих мозгов нет
14.06.2012 в 22:48

kalinared, Я здесь вижу только одно быдло и это - нападавшие поляки. На минутку: красный флаг - это флаг нашей победы, с этим флагом мой дед освобождал Польшу, я не собираюсь его стыдиться. Не важно знали эти люди или нет - избивать их не имели права.
Так твой дед и имел право ходить с ним в 1945-м и позднее, в том и дело!! Но эти болельщики - это ни с какой стороны - НЕ ИХ флаг!

В эти дни там 1) футбол, спортивное мероприятие. Событие, которое вроде бы и как культурный обмен, впрочем, он акой и получился, какой есть. 2) люди которые хотят пройти маршем с флагом Союза ССР по чужой стране, где они просто гости - это что такое? Польша независима давно, а выглядит это так: "мы к вам сюда с флагом советским явились, и, типа, если надо, нагнем снова, как раньше это будет типа территория России" .
3) Марш им даже разрешают, а могли запросто отказать, имели право..
Я понять не могу, кто новым поколениям людей объясняет, будто они могут с такой символикой ходить по чужой земле в современной Польше. У нас и Польши много незакрытых счетов, мы до сих пор всей правды не знаем о взаимоотношениях стран, все в архивах ведомственных спрятано. Зато про флаг кроме того что это флаг победителей, известно что именно Сталин -Молотов спокойно списали тысячи потенциальных союзников перед В.О.в.
Если не запрещена законом, это гут, спасибо за инфо! Но так все равно выходить с ним - это значит сознательно провоцировать, жест -то понятен. Есть де-юре, а есть де-факто.
Нападавшихих изловили слава богу, я согласна, что с той стороны тоже полно задиристых козлов, но наши вполне могли не облажаться, так не удержались. Чего бы им не пройти с национальным флагом триколором, если им разрешили? И тогда да, если б их стали провоцировать и нападать, а наши отвечать - да, были бы правы.
15.06.2012 в 10:36

Лисицца, Но эти болельщики - это ни с какой стороны - НЕ ИХ флаг! С чего это ради? Кто это решил? Это флаг СССР, многие из фанатов жили в СССР, я родилась в СССР. Я считаю этот флаг своим. Это личное дело каждого.
1) футбол, спортивное мероприятие. Событие, которое вроде бы и как культурный обмен, впрочем, он акой и получился, какой есть. 2) люди которые хотят пройти маршем с флагом Союза ССР по чужой стране, где они просто гости - это что такое? Ты знакома с принципами фанатского движения в футболе?
И фанаты не в гости приехали в Польшу, фанаты приехали на ЕВРО -2012. Это не личный польский турнир, а международный.

Представь, вот такие мы быдлы русские: в нашей стране фанаты других стран могут ходить с маршем и флагами своих стран.
И в Европе могут, шествие фанатов было разрешено ПО ЗАКОНУ.

а выглядит это так: "мы к вам сюда с флагом советским явились, и, типа, если надо, нагнем снова, как раньше это будет типа территория России" . Да, нормально это выглядит, не надо раздувать из мухи слона. Если кто-то хочет искать предлоги для обид, то это их личная дурь. Комплекс неполноценности руководителей Польши смешон.

мы до сих пор всей правды не знаем о взаимоотношениях стран, все в архивах ведомственных спрятано. Это пустые слова. Кто и кому конкретно мешает ознакомится с документами? Куча историков свободно и регулярно получает доступ ко всему. Куча книг новых издаётся, архивных материалов.
Поляки (не все, конечно) это люди которым жемчуг ВСЕГДА мелок, особенно если он с Востока.
Наши воевали с немцами по всей Европе и только эти господа недовольны - Красная армия не поддержала восстание Армии Крайовой.
Строили Северный поток, предлагали полякам присоединиться. Но они повели себя как тот зять из анекдота: назло теще себе глаз выколю-пусть у неё зять кривой будет".

Если не запрещена законом, это гут, спасибо за инфо Кстати она и никогда не была запрещена к ношению, было запрещение на распространение, а именно на продажу.

что это флаг победителей, известно что именно Сталин -Молотов спокойно списали тысячи потенциальных союзников перед В.О.в. Кому известно? Польским фантастам? Ты читала пакт Молотова - Риббентропа? Я много читала по этой теме и документы и воспоминанияи книги.

Пусть, пусть поляки сами себе спасибо скажут. Варшава неоднократно публично заявляла, что не допустит пропуска по своей территории войск Красной Армии для боевого соприкосновения с немцами. Польское руководство русских боялось больше, чем немцев. И это чудесные союзнички Англия и Франция сдали Чехословакию немцам в 1938 году - "Мюнхенский сговор" . Ведь именно из-за отказа Лондона и Парижа оказать военную помощь Варшаве вермахт без особых усилий разбил по одиночке сначала Польшу, а затем и Францию. В результате, вопреки ожиданиям Москвы, фашисты не только не увязли в затяжной войне, а, напротив, значительно усилились как в экономическом, так и в военном отношениях. Кстати, всего за несколько месяцев до подписания пакта Молотова, 6 декабря 1939 года, аналогичный пакт о ненападении с Германией подписала и Франция. Но у поляков всегда Россия виновата.


Но так все равно выходить с ним - это значит сознательно провоцировать, жест -то понятен. Есть де-юре, а есть де-факто. Де- факто: дуракам закон не писан, всё, что законно не может провоцировать. Так можно утверждать, что всех угонщиков провоцируют автомобили на улице
16.06.2012 в 14:30

kalinared,
не хочу по пакт, про войну и т.п., лень перечитывать. Ты права про сдачу их Англами и Францией, права-прав-права, это исторический факт, права что жемчуг мелкий, но это все никак не оправдывает фанатское поведение, см. ниже.

Давай все ж про события 12-го июня. Прошло 67 лет с победы, а новые поколения прут со старыми мудацкими мотивами. Именно что - гости, если бы ЕВРО был на территории Франции или Германии - тоже были бы гости, это ж очевидно. На время ЕВРО жизнь не останавливается, ходят по улицам люди, и чо они видят?
Глянь, я таки была права про "нагнем и хозяев":

"Было-было", как грится
цитата из ЖЖ: "Русская сторона не могла не знать, что польские футбольные хулиганы ни в чем не уступят русским - то еще быдло. Тем не менее, предполагая, (а если правильней, то зная наверняка) что реакция на марш будет весьма острой, все-таки добились разрешения на его проведение.Со всеми вытекающими. Получили именно то, на что надеялись: ведь на симпатию поляков к мероприятию явно не рассчитывали и ее не ждали ни в коем разе".