Чтоб описать, почему я люблю старую киношколу, нужно быть подкованней, но я как-то зацепила край мысли.
Люди жили в каждом моменте, делали все обстоятельнее, тщательнее и осмысленнее. В том числе - отдыхали, обменивались шутками, внимательнее слушали собеседников, вообще, пустых и лишних моментов не было так удушающе много, как сейчас даже в фильмах, считающихся "на уровне".
Это и есть нормальная полная жизнь, не суетиться. И очень мало спешили и суетились в обычной жизни всего лет 100 назад. Для меня это - главный критерий нормальности жизни, не спешить в разговоре, в собирании куда угодно, в процессе. Жизнь пролетает мимо именно потому, что все стали озверело спешить, теряя в качестве, а раньше-то, по-крайне мере, была возможность понять , где это качество отыскивать)
Да, и очень важно в достаточной мере быть в одиночестве, только так можно собраться.
Какие чумовые диалоги, и тонкие интонации в "17 мгновениях весны". Именно невыпадение ни одного из героев из кадра и сюжета делает этот фильм шедевром, там важны все даже третьестепенные, не то что первые и вторые. Если кто захочет делать фильмы, стоит научиться держать паузы и отмерять длину кадра, иначе никакой движухой, никакими средствами, не спрятать зияющую пустоту. Хотя бы это для начала. О нештампованном языке уж молчим, а о том, чтобы заставить работать мозг - потом, потом.
Ещё недавно, при просмотре одной из цикла лекций о средневековой демонологии, я смогла унять адову мигрень. Просто потому что лекция была невероятно подробная и без смен кадров, хорошо построенная (о связи ведьм и козла) прямо как в старые телевремена, и слушалась, как сказка))
Не понимаю, с чего кто-то когда-то решил, что тематически любое современное вертепного типа шоу с кучей нелепых деталей для нынешнего зрителя лучше, чем просто интересно рассказанная история.Такого ведь процентов 80, а форматы нужны разные, имхо. Я вот сказку хочу)
Люди жили в каждом моменте, делали все обстоятельнее, тщательнее и осмысленнее. В том числе - отдыхали, обменивались шутками, внимательнее слушали собеседников, вообще, пустых и лишних моментов не было так удушающе много, как сейчас даже в фильмах, считающихся "на уровне".
Это и есть нормальная полная жизнь, не суетиться. И очень мало спешили и суетились в обычной жизни всего лет 100 назад. Для меня это - главный критерий нормальности жизни, не спешить в разговоре, в собирании куда угодно, в процессе. Жизнь пролетает мимо именно потому, что все стали озверело спешить, теряя в качестве, а раньше-то, по-крайне мере, была возможность понять , где это качество отыскивать)
Да, и очень важно в достаточной мере быть в одиночестве, только так можно собраться.
Какие чумовые диалоги, и тонкие интонации в "17 мгновениях весны". Именно невыпадение ни одного из героев из кадра и сюжета делает этот фильм шедевром, там важны все даже третьестепенные, не то что первые и вторые. Если кто захочет делать фильмы, стоит научиться держать паузы и отмерять длину кадра, иначе никакой движухой, никакими средствами, не спрятать зияющую пустоту. Хотя бы это для начала. О нештампованном языке уж молчим, а о том, чтобы заставить работать мозг - потом, потом.
Ещё недавно, при просмотре одной из цикла лекций о средневековой демонологии, я смогла унять адову мигрень. Просто потому что лекция была невероятно подробная и без смен кадров, хорошо построенная (о связи ведьм и козла) прямо как в старые телевремена, и слушалась, как сказка))
Не понимаю, с чего кто-то когда-то решил, что тематически любое современное вертепного типа шоу с кучей нелепых деталей для нынешнего зрителя лучше, чем просто интересно рассказанная история.Такого ведь процентов 80, а форматы нужны разные, имхо. Я вот сказку хочу)
спасибо тебе за пост. так много созвучного мыслям. Голова сейчас не сображает, хоть и хочется оставить достойный поста коммент. Поэтому просто спасибо. ППКС.
читать дальше
Можно кидать и позже, но тогда предварительно замочить их на пару часов)
Спасибо!)